пгт Д. Константиново, ул. Комсомольская, 31 А
Смотреть на карте

Гарантия

Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством.

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  • Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

  • Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в магазин или сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне, либо в прилагаемой таблице). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

  • При обращении по гарантийному случаю покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Сдаваемая техника должна быть чистой, при себе иметь гарантийный талон, товарный либо кассовый чек.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому необходимо ожидать техническое заключение авторизованного сервисного центра.